Получателям финансовых услуг

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Центральный Сургутский Депозитарий»

Сокращенное наименование

ООО «Центральный Сургутский Депозитарий»

Адрес

628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов, д. 52/1

Адрес электронной почты, контактный телефон, адрес сайта в сети Интернет

info@csdsurgut.ru , (3462) 42-11-75, www.csdsurgut.ru

Информация о финансовых услугах

Услуги по учету и переходу прав на ценные бумаги

Порядок получения финансовых услуг, в том числе документы, связанные с оказанием финансовой услуги

Финансовые услуги оказываются получателям финансовых услуг на основании депозитарных договоров, заключаемых с получателями соответствующих услуг

Порядок получения финансовых услуг, в том числе вид и содержание документов, связанных с оказанием услуг, регламентируется положениями федеральных законов, иных нормативных правовых актов, Условиями осуществления депозитарной деятельности, депозитарным договором

Лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 172-04807-000100 от 28.02.2001 г. Без ограничения срока действия

Информация о членстве в саморегулируемой организации

Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)

www.new.nfa.ru

Базовый стандарт по защите прав и интересов получателей финансовых услуг

Базовый стандарт размещен:

на сайте СРО НФА: https://new.nfa.ru/upload/iblock/781/standart_reg.pdf
на сайте Банка России: http://www.cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/62016/35
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору

Центральный банк Российской Федерации

www.cbr.ru
Способы и адреса направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в ООО «Центральный Сургутский Депозитарий»

628415, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энтузиастов, д. 52/1

 (3462) 42-11-75, info@csdsurgut.ru
Способы и адреса направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в СРО НФА

107045, г. Москва, Большой Сергиевский переулок, 10

(495) 980-98-74, info@nfa.ru
Способы и адреса направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в Банк России

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12

8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru/contacts/
Порядок работы при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов Лицо, осуществившее прием документов, фиксацию приема (регистрации) документов уведомляет получателя финансовых услуг о представлении неполного комплекта документов в соответствии с условиями осуществления депозитарной деятельности
Информирование Получателя финансовых услуг о получении обращения

- В случае поступления обращения курьером или лично от Заявителя в офисе Депозитария – посредством проставления на копии обращения даты и подписи работника Депозитария, принявшего обращение либо путем направления почтовым отправлением уведомления о получении обращения;

- В случае поступления обращения по почте - путем направления почтовым отправлением уведомления о получении обращения;

- В случае получения обращения по системе электронного документооборота моментом информирования Получателя финансовых услуг о получении обращения признается присвоение соответствующему документу статуса «Получено»

Информация о способах защиты прав Получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, о способах и адресах для направления Обращений и/или Жалоб Получателями финансовых услуг

Обращения (жалобы) принимаются по адресу в пределах своего места нахождения и обеспечивается информирование получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы). Указанное информирование направляется получателю финансовых услуг в письменной форме в течение 3 (трёх) дней со дня получения обращения (жалобы) способом, которым было направлено обращение (жалоба), или почтовым отправлением (или иным способом, гарантирующим доставку ответа). Ответ на обращение (жалобу) направляется в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения (жалобы). В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения (жалобы) может быть продлен на срок не более 30 календарных дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

Разрешение споров с получателем финансовых услуг осуществляется преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством процедуры медиации, претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров. Полученная претензия получателя финансовых услуг, рассматривается, после чего осуществляется уведомление получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии или иного срока, установленного в депозитарном договоре.